rhumb (rhumb) wrote,
rhumb
rhumb

Category:

Mallrats, 1995



Вторая лента КПС продолжает модель, заявленную в Clerks.: разговорный фильм со смехуёчками, за которыми стоит некоторая авторская мировоззренческая позиция.
Кино не выглядит сейчас столь свежим, каковым оно было ( я уверен в этом ) в премьерный год, все-таки прошло почти 20 лет, все сценаристы/режиссеры ознакомились с манерой Смита и причудливо инсталлировали ее элементы в свои работы. Те не менее, яркие шутки, живые сочные диалоги, всяческие прибамбасные детальки и залихватские сюжетные повороты смотрятся "на ура!"

Интересно также поглядеть на молодых Аффлека ( с имбецильным выражением лица, которое, кстати, у него и сейчас кое-когда проскальзывает ), Форлани ( такой необыкновенно прекрасной, какой ее позднее сумели снять в Meet Joe Black, она не была ни до, ни после ), на милую и миниатюрную Shannen Doherty, на лысого Рукера, на Джереми Лондона ( я далеко не сразу сообразил, что это он, а не его братец ).






Лучший из всех - Jason Lee, просто блеск. А кто там не "блеск"? Все хороши.



Главное, что жиртрест увидел в конце концов свою бригантину: позитивный конец - делу венец. Посмотрю теперь Chasing Amy, говорят - там все еще интереснее.



Кинопоиск: 7.235 ( 5641 )
IMDb: 7.10 ( 76717 )

Приложение:
Кинокузнец
Clerks., 1994

Мировоззрение КПС, как мне представляется, примерно таково:
один
два
три

Реферальные банеры
Tags: кинолытдыбр
Subscribe
promo rhumb april 23, 2013 10:39 11
Buy for 30 tokens
Есть изречение, которое я порой дарю другим людям. Оно магическое и сильно облегчает жизнь. Звучит так: «проблема выбора возникает тогда, когда ни один из вариантов не подходит». Таким образом, проблема выбора возникает тогда, когда люди выбирают слабый гештальт. Пойду ещё дальше: проблема…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments