rhumb (rhumb) wrote,
rhumb
rhumb

Category:

ХХХ

Маленькая рыбка,
Жареный карась,
Где ваша улыбка,
Что была вчерась?

( Николай Олейников )

[Spoiler (click to open)]
Я – русский еврей - женщина.
Стало быть у меня должна быть:
Русская солидарность.
Еврейская солидарность.
И женская солидарность!
То есть, как минимум, три почвы для лжи и умолчания.
Для стыдливо отведенных глаз.
Три повода к двоемыслию.
Своих не выдавать.

Но я молюсь одному богу – Здравомыслию.
Поэтому я попробую… Нет, не о грузинах.

Совсем другое.
Я все о НЕЙ.
О Пизде, как о частушечном персонаже.
Постараюсь помягче.

Значит вот: если мужчины не хотят тебя е.ть, то тебя, большей частию, для них просто нет.

Я сейчас не о рабочем процессе – где ты можешь быть профессор или директор.
Нет, рулить бабам иногда удается, если уж по-умному прорвались куда-то.
И там, на деловой почве общение с мужчинами происходит, и что бы не говорили феминистки - нормально происходит.
Мне несколько раз доводилось рулить мужчинами: видя, что ты ответственный толковый человек, умный при этом, они тебе позволяют и часто с благодарностью принимают тот факт, что ты решила рулить.
То есть, в некоторых случаях, мужчина может тебе легко отдать власть вместе с ответственностью, признать твой авторитет.
«Мамка рулит».
Да, мамки рулят. И «женщины-бандерши» у нас в большом почете.
Это и Алла Пугачева и героиня фильма «Москва слезам не верит». Много примеров.
Если о делах – все нормально.

А если о досуге?
О том, что называется «личная жизнь».
О том, что называется просто общение.
И вот тут Человек по имени Женщина – перестает существовать в мужском обществе.
В мужском обществе есть некий предмет - из серии съедобных.

Такая Рыбка – Пиздянка.

Она, в отличие от осетрины, бывает и первой свежести и второй и третьей.
Плюс она бывает еще и разной породы – одна тянет все на ту же осетрину, а другая - жалкая килька.
Рыбка-Пиздянка подлежит сьеданию.
Ее либо долго жуют.
Либо отрыгивают.
Срыгнутая рыбка совершенно теряет статус.
Она уже хуже кильки третьей свежести.
Срыгнутая – то есть брошеная.
Если же рыбка сама как-то выскользнула изо рта жующего в процессе жевания,
тогда – у нее есть шанс некоторое время еще пробыть Женщиной-Другом,
то есть в статусе, максимально приближенном к человеческому.

Дальше самоцитата из моей рецензии на «Байки кремлевского диггера».

«…Елена Трегубова – чисто по-человечески, девушка неплохая. Но – неумная.
И при чтении ее книги возникает ощущение, что маленький глупый ребенок – развыступался за взрослым столом, всячески пытаясь привлечь в себе внимание.
Как раз внимание, насколько я понимаю, и есть главный наркотик для Трегубовой. Поначалу наркотик она получала исправно.
Молодая хорошенькая женщина, попавшая в политические журналисты, в кремлевский пул, конечно она нравилась, с ней общались, заигрывали, звали ужинать, с удовольствием давали интервью, внимательно выслушивали ее собственные размышления о том, как нам обустроить рабкрин.
Умница отличается от дуры именно четким осознанием себя в пространстве и времени.
Я вот не уродилась большеротой блондинкой, но стройной и длинноногой уродилась,
и отлично помню, как в возрасте 20-25-лет, всегда понимала, что это не мое мнение спрашивают, не меня уважают, не мною интересуются.
Нет, спрашивают мнение у моей длинной ноги, интересуются моей мини-юбкой и уважают мое декольте.
Я это отлично осознавала.
Лена Трегубова этого не осознает…»


Это написано о такой качественной неотработанной рыбке хорошей породы и первой свежести.
А теперь представьте себе такую вот Трегубову в сорок, в пятьдесят лет…
Представьте себе Рыбку-Пиздянку всю жизнь думающую, что это она интересна,
а не ее рыбка.
А может дело и не в слабом уме.
Бабы, даже самые умные, не могут отдать себе отчет, о степени нашего неравноправия с мужиками.
Неравноправия, против которого оказались бессильны любые женские движения.
Против которого не придумаешь закона.
Нету закона, по которому заставишь хуй встать.
На рыбку, которая его не вставляет.
Это неравноправие, которое ничем и никогда нельзя победить, кроме мудрости, ясного осознания проблемы и способности к самоиронии.

Женщины редко покупают мужчин за деньги.
Но женщины часто покупают ВНИМАНИЕ мужчин - обменивают на вот эту самую рыбку.
Если хорошая рыбка – с тобой общаются, тебя слушают.
И ты получаешь возможность общения с мужчинами - внеделового.
И это очень интересно.
Я вот - классический мужелюб.
Я всегда любила мужские компании. Именно очень мужские.
Часто по жизни оказывалась одна в таком коллективе.
И всегда это строилось на том, что я была молода, привлекательна и не всем, но нескольким в этом коллективе нравилась.
Женщины такого рода – любящие публичную жизнь и общение с мужскими компаниями – называются вовсе и не бляди, а как тип, наверное, правильнее будет назвать их Гетерами.
Другой тип женщин – это Жены.
Тут суть не в том, что Жена принадлежит одному, а Гетера многим.
Просто разный образ жизни.
Проблема-то возникает общая.
Но я сейчас хочу рассмотреть именно Случай Гетеры.

Когда женщина, привыкшая быть гетерой, на каком то этапе, вдруг теряет статус свежей и качественной рыбешки – ее начинает колбасить.
Она становится не нужна привычному для себя мужскому окружению.
Ее, осетрину третьей, а потом пятой и девятой свежести – умные яркие и успешные господа мужчины не кушають-с.
В заграничном кино иногда мелькает такой образ: спившаяся старуха в баре.
Это вот старая гетера продолжающая проводить время в мужском коллективе.
Женщину, которая остается на гетерном посту, теряя свежесть, начинают метафизически бить по морде. Некоторых и физически тоже.
То есть, видя перед собой несъедобную, но почему-то пиздящую рыбку – мужчины обижаются, возмущаются и начинают сильно хамить.

Я знакома с этой проблемой смолоду.
В пору еще полной свежести.
У меня внешность такая – поляризующая отношение.
Я половине мужчин всегда очень нравилась.
А половине казалась совсем непривлекательной.
Плюс–минус косметика.
Косметикой я могу хоть частично довести себя до подобия «журнальной куклы».
Без нее – ваще завал. Чистая «феминистка» выходит.
То есть, мой статус и при первой свежести, мало того, что никогда не достигал осетровых, но и бессовестно прыгал от качественной Сельди Голландской Пряного Посола до жалкой Кильки В Томате.
И это тяжко, потому что ты привыкаешь к своему некоему статусу, вырабатываешь манеру поведения относительно оного, а потом он резко меняется и как мордой об стол.

Ну, вообщем я, от греха подальше, выработала себе манеру поведения некрасивой женщины.
Вот такой, которая называется Некрасивая Но Умная.
Так оно, мне всю жизнь легше и спокойнее.
Некоторые считают, что это – манера а ля Раневская.
Нет – Раневская, и вправду, смолоду сама себя записавшая в уродки и уродкой ставшая, была очень зла.
Потому что в Гетеры ей, бедной, дорога была заказана.
А свободна тока в Бабы Яги.
Мой случай другой, я все-таки самой себе периодически нравлюсь и ровно половине мужского населения всегда нравилась.
Я выбрала такое поведение, чтобы обороняться от второй половины.
То есть, ждать мужского немотивированного грубого нападения – ежеминутно.
Нападения – это не за коленку схватить. А хамски заткнуть рот. Просто обидеть.
За коленку схватит – это наоборот – поощрение.
Как хорошо сформулировала Наталья Медведева:
«Ебет – значит, поощряет» или
"Хочет, значит поощряет". Не важно. Суть одна.

Одним словом, я нахожу в себе силы об этом рассуждать, потому что мне не довелось пережить шок резкого сползания в иной статус.
Я скока живу стока периодически получаю от мужчин оплеухи.
Но уж, начиная лет с сорока, при всем моем мужелюбии, реально стараюсь держаться от них подальше.
Я сейчас не о романах.
Любовь, как вам известно, из книги «Бедная девушка» – это не коза-корова, ее не заводят, это вша и клоп – она заводится.
Как любовь в матрасе твоей души заведется, так все тенденции, однако нахуй идут.
Но тенденции мои таковы:
У меня нет ни одного друга мужчины.
Только приятели или соратники по разными творческим делам.
Соавтор или аккомпаниатор.
И с этими людьми я стараюсь никогда не пересекаться в области досуга.
Я ни в чем никогда не полагаюсь на помощь мужчин.
Шоферам и грузчикам надо платить деньги.
Вот мое правило.
Вся жизнь устроена так, чтобы мужская помощь не требовалась.
Что касается общения с умными и яркими мужиками – то я всегда была книжным человеком, и мне всегда было попить там с Эдаром По, покурить с Байроном…
И так же почему-то весело и интересно, как с живыми.
Я вообще не люблю беседу, а люблю либо свой монолог,
либо слушать кого-то - ученого человека.
Пишешь сам – ведешь монолог. Читаешь – слушаешь монолог. Отлично.

Жизнь Гетеры мне нравилась как игра. Борьба. Победа. Противостояние.
Побеждать-укрощать.
Вот это упоительное занятие, развлекавшее меня в молодости.
А нынче?
Ну, возраст изменился и возникли другие приоритеты. Другие интересы.

Мне кажется, что женщины молчат об этом. Держат круговую поруку.
Не дай Бог, люди узнают, что я не ни с кем трахаюсь.
Что у меня нет любовника.
Что я избегаю общества мужчин, потому что я им неинтересна, со своей килькой пятой свежести.
Ведь это все – Неуспех!
Ну да, в современном спятившем окончательно мире, отсутствие секса – есть примета Неуспеха.
Полное охуение, по-моему.

У меня жизнь все время разная.
Насчет реальных любовей, любовников и секса – этой теме не место в этом дневнике.
При этом я совершенно не стесняюсь повторить: я избегаю общества
мужчин, потому что я им неинтересна, со своей килькой пятой свежести.

Но это мое конкретной решения Случая Гетеры – держаться от мужиков подальше.
Дабы не нарываться на обиды.
Есть другие решения.
Есть вариант – медленно спиваться.
Вариант бара.
Он всегда хорош.
Ты пьяная, вокруг все пьяные и при этом полумрак.
Насчет любви не обещаю, но Секса будет дохуища.
Вообще долго можно продержаться.
Я думаю лет до 60-и можно протянуть.

Есть вариант - уйти в виртуал и там гетерить на всю мазуту.
Снабдивши себя молодой фотокарточкой.
Это чудный - благословенный вариант.
Еще отличный вариант – преподавание. Стать профессором.
Или вести ЛИТО.
Вот они юноши – смотрят тебе в рот.
А можно открыть свой клуб.
Стать Светой Викерс или Наташей Шарымовой.
Тоже выход.
Или дома сделать светский салон.
Есть еще конешно вариант сильного ухода в религию.
И тут можно стать мерзкой ханжой, а можно стать матерью Терезой, просто гением действенной доброты.
Энивей.
Все это чудно, нормально и здорово. Любой их этих вариантов.

То есть два варианта – или ты смогла отвлечься от своей рыбки. Плюнуть на нее.
И на то, хотят ее кушать господа закусывающие или брезгуют.
Просто повернулась к этой теме спиной.
Или ты чувствуешь себя не в силах это сделать. Это – нормально.
Тогда вот разные эрзац-варианты.

Но есть вариант, который я не одобряю.

Это вариант – общения с демонами.
То есть Гетера, чувствующая себя выходящей в тираж, ударяется в страстный интерес к разного рода экстремистским движениям Востока, Кавказа и Латинской Америки.

Потому что в этих движениях всегда присутствуют храбрые красивые брюнеты.
Такие шикарные бородатые мужики. С огневыми очами. Страстные.
Ну, как те три слова, которым я когда-то обозначила Хвоста. Три Х:
Хуй, Харизма и Храбрость.
И это тебе не какой–нибудь там Христос, нарисованный на картинке, как камин у Папы Карло.
Это - настоящие живые мужики.
Неважно в этой ситуации ты с ними, например, спишь или никогда ни с кем.
Важно, что есть общение.
Гетера – это всегда личность. И конечно, это женщина не из трусливых.
И вот начинается общение.
По работе ли оно?
У журналистки оно может, возникнуть по работе.
А дальше углубиться сильно больше чем работа требует.
У кинозвезды Ванессы Рейдгрев – явно, не по работе.
Общение «по общественой деятельности».
То есть не по работе.
Эта якобы работа – на самом деле – досуг.
Это развлечение. Это – приключение.
И это сублимация.
Гетера оказывается окружена этим оХХХуенными героями.
Она оказывается им нужна.
Она ими востребована.
Они с ней общаются.
Они ее слушаю. Уважают. Советуются.
Чегеваровцы, басаевцы, вакхабиты…

Фашисты? Неее. Наши ебаньки-фашисты с Хуем Харизмой и Храбростью рядом не ночевали.
Алина Витухновская вполне себе еще Севрюжка Первой Свежести, и она просто еврейская девушка-мазохистка, помешавшаяся на фильме «Ночной портье».
А поскольку фашики – садисты, то она им так на душу легла, что кажется уже и возглавляет их славное Воинство Ада.
И в этом, конечно, есть прелесть, чисто российская. И некоторая надежда.
На то что у нас в сущности ни фашиста, ни пидораса нормально сделать не могут.
Все какой то расплывчатый вариант.
Например, умные немцы прекрасно про садо-мазу все знали и за «ночное портьерство» расстреливали обоих. Вот у них и вышел качественный фашист.
А у нас выходит какой-то базарный.
Или просто чикатила.

Ну дальше - про Гетеру.
Постепенно она тоже оказывается героиней.
Ее начинает шпынять Охранка.
Там – тоже мужчины – но чаще всего, не такие интересные.
Но все равно некие Злодеи.
Жизнь превращается в кино.
В яркое кино.
Это всегда нехорошее кино.
Часто жизнь такой женщины кончается насильственной смертью.
Охранка такую женщину убивает.

Я считаю, что жизнь такой женщины проходит во лжи. Во лжи самой себе
И во лжи окружающим.
Потому что и себя и окружающих такая женщина убеждает в том, что она героиня.
Что она занята важным и нужным дело.
Что она – за правду. И за правду она готова умереть.


Но я всегда хочу спросить ее:
- Если ты такая сильная, если тебя так мучает несправедливость этого мира – почему ты не идешь работать в детские дома? В дома для престарелых? В госпиталь?

Я тоже туда не иду.
Потому что я – антигероиня.
Я ленивая эгоистка.
И моя сбывшаяся мечта, сидеть за компом и толковать 11-и томное собрание сочинений Лескова.
Программа максимум написать свою книгу про Иисуса Христа такую, чтобы ее поняли самые простые люди.
Каждый эгоист и бездельник мечтает написать такую книгу. И пишут.
Ну вот и я скорее всего напишу.

Но почему женщины, страстно воюющие за справедливость рядом с чернобородыми могучими героями – не идут воевать в палаты, где надо выносить утки?
Там – поле боя.
В поезде милосердия.
Поле боя и море работы.
Там женщины- героини сражаются.
Они – никому не интересны.
Как не интересны их подопечные.
Не интересен ребенок-даун.
Не интересен парализованный старик.
Неинтересен тихий параноик, пускающий слюни.
И неинтересны находящиеся рядом помогающие им – женщины.
Почему я не знаю имени женщины, которая так ненавидит войну, что решила с утра до ночи заниматься «самоварами» - безногими и безрукими солдатами?
Есть такая?
Наверное, есть…

Меня начинает тошнить от красивого мужчины с черной бородой – не тогда, когда он берет винтовку и говорит о свободе.
Первый убитый пленный - убитый, безоружный, связанный, еще до заложников – есть граница между Воином и Убийцей.
Между Героем и Чмо.
Цель не оправдывает средства.

Скины выбивают ребенка у беременной исключительно из любви к России.
Гитлерюгенты забивают ребенка топором из любви к русскому народу.
А Буденовск, Норд-Ост и Беслан произошли из любви к независимости чеченского народа.
Нахуй нужна такая любовь и независимость?

Все это дьявольщина.
И женщине нечего делать рядом с демонами.
Или уж если хочешь общаться с демонами, общайся честно – честно садись на помело и говори что летишь на Вальпургиеву ночь.
Но нельзя выдавать ЭТО за борьбу с несправедливостью и мировым злом.
Эрзац-вариант, выдаваемый за героическую защиту добра и справедливости,
приводит к безобразной лжи и смещению понятий.
Темная игра.
С всегда плохим концом.

автор: Ю.Беломлинская, 2006г.
отсюда


Tags: lifestyle, Кантор идет по следу
Subscribe
promo rhumb april 23, 2013 10:39 11
Buy for 30 tokens
Есть изречение, которое я порой дарю другим людям. Оно магическое и сильно облегчает жизнь. Звучит так: «проблема выбора возникает тогда, когда ни один из вариантов не подходит». Таким образом, проблема выбора возникает тогда, когда люди выбирают слабый гештальт. Пойду ещё дальше: проблема…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments