
Кровоточащее киссельбахово место, тотальное табакокурение, Гиакинф и Аполлон, портрет дуче на стене, Беттино Кракси в дискурсе, эдемский сад, могендовид, M.A.Y. in the Backyard как красная нить, бангкокская камера Мукдипрома с единственным объективом и несменяемой линзой, целлулоидная плёнка.
Тема любви эфеба и бога исследовалась в искусстве с античности, так что интерес не в фабуле, а в эстетическом подходе: постановщик Гуаданьино не впадает ни в физиологию, ни в пафос, он сознательно отказывается экзотизировать однополую страсть или придавать ей диковинный статус*.
В РФ проката, считай, не было: незачем обывателю отвлекаться на ненужности. Правнучка актёра Качалова ( постеснявшегося носить фамилию Шверубович ), экс-шеф-редактор "Православного календаря", стала теперь министром. Ранее, работая в департаменте кино, она запомнилась наложением запрета и на The Death of Stalin.
[Spoiler (click to open)]
*курсив - слова И.Кириенкова
Кинопоиск: 7.506 ( 36641 )
IMDb: 7.90 ( 173991 )
минута из фильма - здесь
Parce que c`etait lui, parce que c`etait moi
Journal information